8 лет. Итоги.

    • УСПЕХИ.

    Формирование в рамках департамента настоящей команды, людей, которыми я горжусь, как сотрудниками, которым доверяю, на которых полагаюсь.

    Система управленческого учета в органах власти края, которая позволяет анализировать информацию о расходах на содержание органов власти, может служить базой для управленческих решений. Управленческий учет предоставляет данные о составе затрат и структуре расходов на содержание ведомств, в составе затрат на содержание — расходы на оплату труда госслужащих, расходы на текущее содержание: связь, транспортные услуги, оплата услуг по договорам и т.д.

    Мониторинг и анализ структуры и численности органов власти, система сдерживания роста численности госслужащих.

    Централизованный фонд, позволяющий обеспечить стимулирование госслужащих за успехи и достижения в их проектной и иной деятельности, за решение особо важных задач. Кроме того, что ЦФ — источник материального стимулирования, определяемого на уровне первых лиц региона, ЦФ не является дополнительной нагрузкой на бюджет, его формирование производится за счет поступлений из фондов оплаты труда всех органов власти.

    Деятельность сотрудников Администрации оформлена либо как проектная, либо как регламентная (у нас, как у органа, обеспечивающего деятельность губернатора достаточно много функций, выполнение которых рутинно, но необходимо), имеет календарные планы, результаты, «пришитые» к каждому конкретному сотруднику.

    • ПРОВАЛЫ:

    Анализ уровня и динамики расходов на содержание органов власти – невостребованный продукт. Руководители высшего звена предпочитают делать выводы, исходя из предоставляемой им руководителями ИОГВ отрывочной, зачастую однобокой информации, не опираясь на данные учета.

    Отсутствие регламентированной системы мотивации «оплата за результат». Наши попытки ввести в АГ такую систему, сделать четкую зависимость между % достижения заявленного результата и % ожидаемого премиального вознаграждения встретили самое жесткое и раздраженное неприятие.

    Так и не завершена работа по прописыванию бизнес-процессов АГ. Карточки показателей результативности, которая считалась и оценивалась регулярно в 2010 году, не обновлялись, кодификатор задач АГ так и не утвержден. Дополнительные соглашения к контрактам на 2012 год отсутствуют.

    • ПЛАНЫ:

    Закон, регулирующего правовой статус и систему оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Пермского края

    Оптимизация численности госслужащих: более широкое использование в органах власти штатных единиц работников, замещающих должности, не относящиеся к должностях госслужбы; ревизия численности в соотношении к числу исполняемых полномочий и функций, устранение дублирования, сокращение ставок госслужащих, занимающихся функционалом, подлежащим централизации.

Оставьте комментарий